0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Сеть франчайзинговых магазинов Melon Fashion Group впервые с 2011 г. прекратила свой рост

Сеть франчайзинговых магазинов Melon Fashion Group впервые с 2011 г. прекратила свой рост
время публикации: 09:11  16 февраля 2016 года
Максимальный прирост франчайзинговых точек пришелся на 2009 год.
Впервые с 2011 года сеть франчайзинговых магазинов российского ритейлера женской одежды Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Love Republic, Befree) приостановила свой рост, пишут "Ведомости". 

Как рассказал через своего представителя президент и гендиректор компании Михаил Уржумцев, в прошлом году количество франчайзинговых магазинов не изменилось и составило 134 точки. По системе франчайзинга компания открыла и закрыла по 25 магазинов. Так, по франчайзингу под брендом Befree работало 56 магазинов, Zarina – 44, Love Republic – 34. Максимальный прирост франчайзинговых точек пришелся на 2009 год, когда партнерами компании было открыто 40 магазинов. 

Согласно годовым отчетам группы, в последнее время темпы роста продаж во франчайзинговых магазинах были выше, чем в собственной розничной сети. Например, в 2012 году продажи в магазинах партнеров выросли на 46% против 31% в собственной сети, в 2013 году – на 35% против 5%, в 2014 году – на 28,1% против 20% соответственно.  

Один из бывших франчайзи MFG рассказал, что в 2015 году пришлось закрыть магазин, который проработал три года, стало понятно, что окупить инвестиции не получится – спрос на продукцию упал.